FAQs

Ниже приведен небольшой выбор часто задаваемых вопросов от наших пользователей. Кроме того, вы можете связаться с нами через контактная страница.

Site

В OddsExplorer мы создали сборник букмекерских контор со всего мира. Мы сравниваем их коэффициенты ставок бок о бок, чтобы вы могли выбирать и получать наилучшие коэффициенты для вашей ставки.
Как это выглядит: если вы ставите 100 долларов на победу Бразилии в игре, вы можете выиграть 120 долларов с одним букмекером и 130 долларов с другим. OddsExplorer предлагает, какого поставщика ставок вам следует использовать для получения максимальной прибыли.

Букмекеры рассчитывают шансы на основе своих оценок шансов на тот или иной исход, а также фактических моделей ставок в реальном времени. В результате разные букмекерские конторы будут иметь разные шансы на конкретный результат. Сравнивая шансы разных букмекеров, пользователи могут увеличить свои выигрыши примерно на 10-15% со временем. Это увеличение годовой прибыли, а не единственной ставки.

Мы сравниваем шансы более десятка букмекеров со всего мира, в то время как число наших партнеров растет с каждым месяцем. Идея состоит в том, чтобы предложить вам сравнение между всеми надежными букмекерскими конторами на нашем сайте, а также сравнение как можно большего количества событий и типов ставок.

Помимо сравнения коэффициентов, мы также предоставляем вам несколько важных функций:

  1. «Sure bets»: мы перечисляем самые высокие Sure ставки и обновляем их в режиме реального времени (чтобы узнать больше о Surebets, посмотрите «Что такое Surebetting?» в нашем разделе FAQ.)
  2. Букмекерские конторы: Мы предлагаем вам интересные бонусы и бесплатные ставки букмекерских контор. Кроме того, мы рассчитываем оценку каждого букмекера, давая вам четкую оценку на основе их трафика, размера, выплат и покрытия ставок.
  3. Рекомендуемые ставки: мы перечисляем для вас рекомендуемые ставки на основе алгоритма привлекательности шансов .

У пользователя есть много преимуществ. Вы можете настроить свои любимые букмекерские конторы, предпочитаемый формат коэффициентов и часовой пояс. Вы также можете прогнозировать матчи и выбирать свои любимые лиги и команды / игроков. В настоящее время наша команда работает над другими дополнительными функциями, которые скоро будут доступны.

Когда вы регистрируетесь бесплатно, вы можете перейти в раздел «Настройки пользователя», расположенный в верхнем левом столбце. Там вы можете персонализировать свой список букмекеров, не выбирая те, которые не хотите использовать.

Часовой пояс автоматически синхронизируется со временем вашего компьютера. Если вы хотите изменить его, вы можете сделать это, нажав на левую колонку нашей домашней страницы. Если вы зарегистрированы, часовой пояс останется прежним, независимо от того, где вы находитесь в мире.

Нет, удалить рекомендуемых букмекеров невозможно. Вы можете удалить любых других перечисленных букмекеров.

Нет, мы не принимаем платежи, так как наш сайт не является букмекером. Вместо этого мы сравниваем разных букмекерских контор, предлагая вам сравнение шансов между этими провайдерами.

Odds

Коэффициенты - это числа, которые используются для расчета коэффициента выигрыша для любой ставки. В общем, правило таково - чем выше шансы, тем ниже вероятность выигрыша.

Коэффициенты букмекерских контор постоянно обновляются в нашей базе данных и немедленно обновляются на веб-сайте. Когда используется страница, коэффициенты обновляются каждые 60 секунд без перезагрузки.

Да, вы всегда можете изменить формат, в котором вы просматриваете коэффициенты. В дополнение к десятичным (европейским) коэффициентам вы можете переключать форматы на дробные (Великобритания) и американские коэффициенты. Если вы зарегистрированы, вы можете в любое время выбрать из списка различные форматы, нажав на ссылку в настройках своего профиля. Затем вы можете использовать эти настройки на разных устройствах. Если у вас еще нет учетной записи OddsExplorer, ссылка доступна в левом столбце над указанным часовым поясом.

Выплата - это процент, возвращаемый игрокам в сумме и противоположный величине маржи букмекера. Например, если вы поставите 100 евро на исходы с выплатой 92%, вы получите в среднем 92 евро с каждой ставки. Прибыль букмекера составила бы оставшиеся 7 евро. При больших выплатах букмекерские конторы работают с более низкой маржей и более высокими коэффициентами. В среднем всегда лучше использовать букмекерские конторы с высокими выплатами, чтобы делать ставки.

Matches

Популярные матчи - это список самых привлекательных матчей того дня.

Да, все наши старые совпадения и шансы хранятся в разделе Архив.

Sure Bets

Sure Bet - это ставка, гарантирующая выигрыш независимо от исхода события. Sure Bet - это результат различий между разными букмекерскими конторами в том смысле, что в правильных пропорциях ваша ставка ниже выигрыша за любой исход.

В «Уверенных ставках» есть несколько рисков:

  1. Ошибки шансов: у большинства букмекеров есть возможность отмены ставок, возникших из-за шансов с ошибками, в любое время, оставляя игрока с непокрытым исходом и риск проиграть.
  2. Правила букмекера: & nbsp; Разные букмекеры имеют разные правила в отношении результатов матчей (например, когда игрок в теннис уходит в отставку), поэтому вам необходимо убедиться, что ваши ставки будут охватывать все результаты.
  3. Время делать ставки: коэффициенты могут измениться до того, как вы может охватывать все варианты, поэтому всегда проверяйте последние коэффициенты на сайтах букмекеров, прежде чем делать ставку.

Settings

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, нажмите ссылку "забыли пароль?", расположенную в нижней части страницы. (Важно отметить, что мы не можем получить доступ к вашему паролю, поскольку он зашифрован. Таким образом, единственный способ восстановить ваш пароль - это ввести ваши данные.)

Contact

Если вы столкнулись с техническими трудностями, вы можете сообщить о проблеме, перейдя по ссылке «связаться с нами» внизу страницы. Используя форму, вы можете перечислить тему в разделе «Ошибка на нашем сайте». Если есть что-то еще, что вы хотели бы спросить, вы можете связаться с нами через эту же форму.

Мои прогнозы


Прогнозы не были добавлены.

{{ odd.title }}

{{ odd.sub_title }} {{ odd.result }}
Загрузка ...

{{ row.SiteRank }}

{{ decoder(row.ShortPromoDesc) }}
{{ row.Odd }}
Сравнить ВСЕ

Быть в курсе событий

Получать самые новые коэффициенты, уникальные предложения и многое другое прямо в ваш почтовый ящик.. Никакого спама, никогда..

* {{ error }}

Потрясающе!
Теперь вы в курсе событий

FAQs

Below is a small selection of frequently asked questions from our users. Also, you can contact us via our contact page.

Site

At OddsExplorer, we have created a compendium of bookmakers from around the world. We compare their betting odds side by side, so you can choose and get the best possible odds on your bet.
What it looks like: If you bet $100 on Brazil winning a game, you can win $120 with one bookmaker and $130 with another. OddsExplorer suggests which betting provider you should use to get the maximum profit.

Bookmakers calculate odds based on their estimations of the odds of any given outcome, as well as actual real time betting patterns. As a result, different bookmakers will have different odds for a specific outcome. By comparing odds of different bookmakers, users can increase their winnings by approximately 10-15% over time. This increase is in annual profit, not a singular bet only.

We compare the odds of more than a dozen bookmakers from all over the globe, while the number of our partners grow every month. The idea is to offer you a comparison between all the reliable bookmakers on our site, as well as comparisons between as many events and types of bets as possible.

In addition to comparing odds, we also provide you with several important features:

  1. “Sure bets”: We list the highest Sure bets and update them in real time (to find out more about Surebets, look up “What is Surebetting?” In our FAQ section.)
  2. Bookmakers: We offer you interesting bonuses and free bets of bookmakers. Additionally, we calculate the score of each bookmaker, giving you a clear rating based on their traffic, size, payout, and bet coverage.
  3. Recommended bets: We list for you recommended bets based on an Odds attractiveness algorithm.

There are many advantages to having a user account. You can customize your favourite bookmakers, your preferable odds format and time zone. You can also predict matches and choose your favourite leagues and teams/players. Our team is currently working on other additional features that will be available soon.

When you register for free, you can navigate to the User Settings section located in the upper left column. There, you can personalize your bookmaker list, unselecting those that you do not want to use.

The time zone is automatically synchronized with the time of your PC. If you would like to change it, you may do so by clicking on the left column of our home page. If you are registered, the time zone will stay the same, no matter where you are in the world.

No, we do not accept payments, as our website is not a bookmaker. Instead, we compare different bookmakers, offering you an odds comparison between these providers.

Odds

Odds are numbers, which are used to calculate the winning ratio for any given stake. In general, the rule is - the higher the odds, the lower the probability of winning.

Bookmaker’s odds are constantly updated on our database and are updated immediately on the website. When a page is used, odds are refreshed every 60 seconds, without the need to reload.

Yes, you can always change the format in which you view the odds. In addition to decimal (European) odds, you can switch formats to fractional (UK) and American odds. If you are registered, you can choose from the list of different formats at any time by clicking the link in your profile settings. You can then use those settings across devices. If you do not have an OddsExplorer account yet, the link is available in the left column, above the indicated time zone.

The payout is the percentage returned to the bettors in total and is the opposite value of the bookmaker’s margin. For example, if you were to bet €100 on outcomes with a 92% payout, you would get back €92 from each bet on average. The bookmaker's profit would be the remaining €7. On larger payouts, bookmakers operate with lower margins and higher odds. On average it is always better to use bookmakers with a high payout to place your bets.

Matches

Yes, all of our old matches and odds are stored in the Archive section.

Sure Bets

A Sure Bet is a bet that guarantees winning no matter the outcome of the event. A Sure Bet is a result of the difference between the odds of different bookmakers in a way that, in the right proportions, your stake is lower than your winnings for any outcome.

There are a few risks involved in “Sure betting”:

  1. Odds Errors: Most bookmakers have the option to cancel bets originated from errored odds at any time, leaving the bettor with uncovered outcome and a risk of losing.
  2. Bookie Rules:  Different bookies have variations in rules when it comes to match outcomes (like when a Tennis player retires), so you need to make sure your bets will cover all outcomes.
  3. Time to bet: Odds can change before you can cover all options, so always verify latest odds on bookmakers’ websites before placing a bet.

Settings

To regain access to your account, click on the ‘forgot password?’ link located at the bottom of the page. (It is important to note that we do cannot access your password, as it is encrypted. Thus, the only way to retrieve your password is to enter your data.)

Contact

If you are encountering technical difficulties, you can report the problem via the ‘contact us’ link at the bottom of the page. Using the form, you may list the subject under ‘A bug on our site’. If there is anything else you would like to ask, you are welcome to get in touch with us through the same form.

My Predictions


No predictions were added.

{{ odd.title }}

{{ odd.sub_title }} {{ odd.result }}
Loading ...

{{ row.SiteRank }}

{{ decoder(row.ShortPromoDesc) }}
{{ row.Odd }}
Compare all

Stay In The Loop

Get the latest top odds, unique offers and much more delivered straight to your inbox. No Spam, Ever.

* {{ error }}

Awesome!
Now You Are in The Loop